Сотовые операторы «Мегафон» и Yota начали объединение своих розничных
торговых сетей, которое должно завершиться до конца 2023 года. Об этом компания
сообщила AdIndex. Слияние должно повысить «эффективность розницы, на треть
снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%», добавили
в «Мегафоне».
Абоненты могут в обновленных салонах подключить sim-карту и перейти к
оператору с сохранением номера. Также в торговых точках доступны цифровые
продукты, смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для «умного дома».
Помимо объединения действующих салонов будут открыты новые. Планируется, что
до конца 2023 года все собственные салоны и открытые по франшизе будут работать
в новом формате. Пока первые три совместных кобрендинговых салона открыты в
Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске.
Свежие комментарии