На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока

Парфюмерная сеть «Л’Этуаль» открыла первый магазин в Катаре. Всего было

вложено 5,5 млн дирхамов (около $1,5 млн, или 133 млн руб.), пишут

«Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Первая точка открылась в июне, она уже работает в обычном режиме. Сейчас

представлено более 550 брендов.

При этом «Л’Этуаль» стала первой торговой

точкой такого плана в Катаре. Ранее «Золотое яблоко» заявляла изданию «Ъ» о

планах открыть свой магазин в Катаре, однако сроки не уточнялись.

Представитель бренда «Л’Этуаль» назвал логичным решением выход на этот

рынок. Он отметил, что в стране востребована нишевая парфюмерия, в том числе

мужская. Также у местных жителей актуальны средства с SPF (защитой кожи от

воздействия солнечных лучей), товары для ухода за руками и декоративная

косметика для глаз.

 

Ссылка на первоисточник
наверх