На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Дзен» готов потратить 100 млн рублей на PR

Контентная платформа «Дзен» запустила тендер на оказание услуг по коммуникационному

PR-сопровождению. Начальная цена — 100 млн руб., согласно данным

«Ростендера». 

Заявки принимаются до 9 августа. Подведение итогов состоится 30 августа.

Планируемый срок действия договора — один календарный год с даты

заключения.

Для подачи заявки агентствам необходимо выполнить тестовое задание.

Например, компаниям нужно предложить два и более виральных инфоповода, о

которых бесплатно напишут СМИ, разработать расширенный коммуникационный план

(360°) с охватом онлайн- и офлайн-механик, и другие задачи. 

В список стратегический целей закупки вошли: рост количества публикаций в

целевых СМИ и новых медиа на 10%, увеличение доли позитивных публикаций о

«Дзене» относительно нейтральных и негативных на 5% и рост имиджевых атрибутов

компании в BHT (Brand Health Tracking, аудит здоровья

бренда) среди аудитории 25–34 с помощью коллабораций и виральных

спецпроектов на 5 п. п. 

Подрядчику предстоит выполнять работу в режиме внешней пресс-службы,

взаимодействовать с новыми медиа, разработать и реализовать пиар-

кампании для «Дзена», готовить спикеров компании к публичным выступлениям и

другое. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России VK (владеет

«Дзеном») занимает седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы

в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в

2023 г. 8,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх