По данным аналитиков холдинга, этот показатель за 2023–2024 годы увеличился на 93% и превысил 6,5 млрд в месяц. Сегодня площадь всех цифровых поверхностей единой медиасети превысила 50 тыс. м2, причем более 27 тыс. — это цифровые экраны и медиафасады в регионах.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР: «Мы создаем в России единое цифровое уличное медиапространство.
Сегодня общая аудитория нашего медиахолдинга — уже порядка 30 млн человек. Стремительная цифровизация рекламного рынка в регионах открывает абсолютно новые возможности для бизнеса, продвижения национальных и социально значимых проектов, государственной политики. Например, по данным АКАР за первое полугодие, рекламный рынок Санкт-Петербурга вырос на 27%, в Воронежа — на 25%, Казани — на 29%, Перми — на 20%, Екатеринбурга — на 23%, Уфы — на 24%. Наш медиахолдинг во всех этих регионах выстраивает единую рекламную сеть уличных экранов. И мы видим, что цифровую трансформацию российских городов активно приветствуют сами жители. Высокотехнологичные медиаэкраны делают города современными, а люди получают всю важную информацию прямо на улице».В Казани новый высокотехнологичный медиафасад расположен на одной из самых оживленных магистралей и обеспечивает порядка 55 млн визуальных контактов с транслируемой информацией в месяц. Цифровой экран хорошо просматривается с 1,5 км. Медиахолдинг активно развивает новое медиа, поэтому, кроме коммерческой информации, жители и гости столицы Татарстана смогут следить за флагманскими российскими проектами, оперативно узнавать о социально значимых инициативах, получать новости в режиме реального времени и видеть старты космических ракет с космодромов Восточный и Байконур. В Воронеже открылся новый современный медиафасад площадью 500 м2 — он стал крупнейшим в городе. С его запуском МАЕР получил дополнительную аудиторию в городе: порядка 500 тыс. человек в месяц. Это половина от миллионного населения столицы Черноземья. Медиафасад начал трансляцию в юго-западной части города на здании Дома быта на ул. 20-летия Октября. Перекресток перед ним — место с большим пешеходным и автомобильным трафиком, а поблизости находятся Воронежский цирк и ТРЦ «Европа».
Евгений Журавлев, директор по региональному развитию МАЕР: «Воронеж — крупный промышленный город, который динамично развивается. Новый медиафасад ежемесячно будет привлекать свыше 56 млн взглядов. Это колоссальные возможности для бизнеса в продвижении. В общей сложности в Воронеже менее чем за год мы смогли установить четыре конструкции на самых оживленных и значимых участках города. Еще один медиафасад на улице Ленина — на въезде в исторический и деловой центр стороны Северного моста. Также два цифровых экрана установлены на оживленном участке Московского шоссе. Дорога ведет к крупнейшему в городе ТРЦ "Град", аэропорту, крупным автоцентрам. Теперь смело можно сказать, что мы охватили практически весь город, и любой активный житель Воронежа в течение дня видит интересную и нужную информацию на наших крутых видеоэкранах».
Слова директора по региональному развитию подтверждает исследование агентства Vision. Проводя опросы жителей в регионах России, аналитики подсчитали, что размещение рекламной кампании в Воронеже всего на четырех конструкциях позволяет охватить за неделю 53% населения в возрасте 18–55 лет, а за месяц — 87%. Расширение сети нового уличного медиа стало подарком от медиахолдинга на 438-летие города. Здесь уже стартовали флагманские проекты, один из которых посвящен демографии. Екатеринбург в дополнение к медиафасаду на ул. Малышева получил шесть новых медиаэкранов: три двусторонних цифровых билборда — на ключевых дорогах с высоким уровнем автомобильного и пешеходного трафика. Среди них ул. 8 Марта — одна из самых длинных в Екатеринбурге и проходящая через главную площадь. Только эта конструкция обеспечит охват ключевых транспортных потоков со всего города. Вместе с другими экранами, в том числе уже действующим медиафасадом на ул. Малышева в центре, конструкции МАЕР позволят бизнесу оперативно доносить информацию до жителей большинства районов.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР: «При создании единой уличной медиасреды в городах мы уделяем значительное внимание выбору локации для размещения цифровых экранов. Для нас важно, чтобы коммуникация с аудиторией была эффективной и удобной. Благодаря собственным рекламным технологиям мы можем менять креативы в зависимости от освещения, автомобильного трафика, погоды. Мы знаем, кто наша аудитория, кто видит рекламу на экранах, и умеем эти данные использовать для ретаргетинга. У нас точная аналитика, данные верифицируются, в том числе электронными площадками и операторами мобильной связи. Дополнительная корректировка показателей проводится с использованием видеокамер и последующей обработки потока искусственным интеллектом».
Цифровой инвентарь в Уфе, обновленный в начале августа, пополнился еще двумя новыми цифровыми билбордами. Они располагается на ул. Энтузиастов, которая проходит через современный густонаселенный район.
Ратмир Загиров, директор по развитию МАЕР в Уфе: «Представители бизнеса выбирают эту локацию для развития коммерческой и гражданской инфраструктуры. Рядом расположен конноспортивный комплекс “Акбузат”, в котором регулярно проводятся соревнования самого высокого уровня. Также в зоне расположения конструкций находится один из крупнейших торговых центров Уфы “Планета”, многочисленные АЗС, ТК “Октябрьский”, Башкирский экономико-юридический колледж, автосалоны и дилерские центры, продуктовые магазины, отделения банков, аптеки».
Три новых односторонних цифровых билборда запущено в Перми. Один из них расположен на ключевой транспортной магистрали города — ш. Космонавтов, второй собирает трафик с его важного ответвления — ул. Подлесной. Третья конструкция установлена на бульваре Гагарина вблизи ключевых административных зданий. Таким образом аудитория уличной медиасети МАЕР в Перми — более половины всех жителей, в месяц — свыше 67 млн визуальных контактов. Медиахолдинг МАЕР продолжает выстраивать сеть цифровых экранов и в Санкт-Петербурге — в сентябре запущен четвертый цифровой двухсторонний суперсайт на самой оживленной магистрали — кольцевой автомобильной дороге. Для успешного присутствия в Петербурге рекламные поверхности должны обеспечивать контакт с 1,5 млн человек в сутки. Это позволит охватывать 90% жителей региона в течение месяца.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР: «Учитывая постоянно растущий спрос бизнеса на цифровой формат, медиахолдинг расширяет инвентарь и в Московском регионе. Буквально на днях мы запустили три новых цифровых двусторонних билборда в Красногорске. Все расположены на разных участках ш. Мякининское, дорога через него проходит на въезд в жилой квартал “Резиденция Рублево” и яхт-клуб элитного ЖК “Парк Рублево”. В целом сегодня выстроенная цифровая медиасеть в Москве и Московском регионе сегодня может охватить свыше 17 млн человек — это более 5 млн визуальных контактов в месяц. Общая площадь поверхностей превышает 23 тыс. м2. Все это — уникальные цифровые возможности для бизнеса и продвижения наших национальных приоритетов. Цифровую трансформацию рекламного рынка уже не остановить».
Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» ИНН 6672337430
Свежие комментарии