На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

МАЕР удвоил масштаб информирования аудитории от Владивостока до Петербурга

По данным аналитиков холдинга, этот показатель за 2023–2024 годы увеличился на 93% и превысил 6,5 млрд в месяц. Сегодня площадь всех цифровых поверхностей единой медиасети превысила 50 тыс. м2, причем более 27 тыс. — это цифровые экраны и медиафасады в регионах.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР: «Мы создаем в России единое цифровое уличное медиапространство.

Сегодня общая аудитория нашего медиахолдинга — уже порядка 30 млн человек. Стремительная цифровизация рекламного рынка в регионах открывает абсолютно новые возможности для бизнеса, продвижения национальных и социально значимых проектов, государственной политики.  Например, по данным АКАР за первое полугодие, рекламный рынок Санкт-Петербурга вырос на 27%, в Воронежа — на 25%, Казани — на 29%, Перми — на 20%, Екатеринбурга — на 23%, Уфы — на 24%. Наш медиахолдинг во всех этих регионах выстраивает единую рекламную сеть уличных экранов. И мы видим, что цифровую трансформацию российских городов активно приветствуют сами жители. Высокотехнологичные медиаэкраны делают города современными, а люди получают всю важную информацию прямо на улице».

В Казани новый высокотехнологичный медиафасад расположен на одной из самых оживленных магистралей и обеспечивает порядка 55 млн визуальных контактов с транслируемой информацией в месяц. Цифровой экран хорошо просматривается с 1,5 км. Медиахолдинг активно развивает новое медиа, поэтому, кроме коммерческой информации, жители и гости столицы Татарстана смогут следить за флагманскими российскими проектами, оперативно узнавать о социально значимых инициативах, получать новости в режиме реального времени и видеть старты космических ракет с космодромов Восточный и Байконур. В Воронеже открылся новый современный медиафасад площадью 500 м2 — он стал крупнейшим в городе. С его запуском МАЕР получил дополнительную аудиторию в городе: порядка 500 тыс. человек в месяц. Это половина от миллионного населения столицы Черноземья. Медиафасад начал трансляцию в юго-западной части города на здании Дома быта на ул. 20-летия Октября. Перекресток перед ним — место с большим пешеходным и автомобильным трафиком, а поблизости находятся Воронежский цирк и ТРЦ «Европа».

Евгений Журавлев, директор по региональному развитию МАЕР: «Воронеж — крупный промышленный город, который динамично развивается. Новый медиафасад ежемесячно будет привлекать свыше 56 млн взглядов. Это колоссальные возможности для бизнеса в продвижении. В общей сложности в Воронеже менее чем за год мы смогли установить четыре конструкции на самых оживленных и значимых участках города.  Еще один медиафасад на улице Ленина — на въезде в исторический и деловой центр стороны Северного моста. Также два цифровых экрана установлены на оживленном участке Московского шоссе. Дорога ведет к крупнейшему в городе ТРЦ "Град", аэропорту, крупным автоцентрам. Теперь смело можно сказать, что мы охватили практически весь город, и любой активный житель Воронежа в течение дня видит интересную и нужную информацию на наших крутых видеоэкранах».

Слова директора по региональному развитию подтверждает исследование агентства Vision. Проводя опросы жителей в регионах России, аналитики подсчитали, что размещение рекламной кампании в Воронеже всего на четырех конструкциях позволяет охватить за неделю 53% населения в возрасте 18–55 лет, а за месяц — 87%. Расширение сети нового уличного медиа стало подарком от медиахолдинга на 438-летие города. Здесь уже стартовали флагманские проекты, один из которых посвящен демографии. Екатеринбург в дополнение к медиафасаду на ул. Малышева получил шесть новых медиаэкранов: три двусторонних цифровых билборда — на ключевых дорогах с высоким уровнем автомобильного и пешеходного трафика. Среди них ул. 8 Марта — одна из самых длинных в Екатеринбурге и проходящая через главную площадь. Только эта конструкция обеспечит охват ключевых транспортных потоков со всего города. Вместе с другими экранами, в том числе уже действующим медиафасадом на ул. Малышева в центре, конструкции МАЕР позволят бизнесу оперативно доносить информацию до жителей большинства районов.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР: «При создании единой уличной медиасреды в городах мы уделяем значительное внимание выбору локации для размещения цифровых экранов. Для нас важно, чтобы коммуникация с аудиторией была эффективной и удобной. Благодаря собственным рекламным технологиям мы можем менять креативы в зависимости от освещения, автомобильного трафика, погоды.  Мы знаем, кто наша аудитория, кто видит рекламу на экранах, и умеем эти данные использовать для ретаргетинга. У нас точная аналитика, данные верифицируются, в том числе электронными площадками и операторами мобильной связи. Дополнительная корректировка показателей проводится с использованием видеокамер и последующей обработки потока искусственным интеллектом».

Цифровой инвентарь в Уфе, обновленный в начале августа, пополнился еще двумя новыми цифровыми билбордами. Они располагается на ул. Энтузиастов, которая проходит через современный густонаселенный район.

Ратмир Загиров, директор по развитию МАЕР в Уфе: «Представители бизнеса выбирают эту локацию для развития коммерческой и гражданской инфраструктуры. Рядом расположен конноспортивный комплекс “Акбузат”, в котором регулярно проводятся соревнования самого высокого уровня. Также в зоне расположения конструкций находится один из крупнейших торговых центров Уфы “Планета”, многочисленные АЗС, ТК “Октябрьский”, Башкирский экономико-юридический колледж, автосалоны и дилерские центры, продуктовые магазины, отделения банков, аптеки».

Три новых односторонних цифровых билборда запущено в Перми. Один из них расположен на ключевой транспортной магистрали города — ш. Космонавтов, второй собирает трафик с его важного ответвления — ул. Подлесной. Третья конструкция установлена на бульваре Гагарина вблизи ключевых административных зданий. Таким образом аудитория уличной медиасети МАЕР в Перми — более половины всех жителей, в месяц — свыше 67 млн визуальных контактов. Медиахолдинг МАЕР продолжает выстраивать сеть цифровых экранов и в Санкт-Петербурге — в сентябре запущен четвертый цифровой двухсторонний суперсайт на самой оживленной магистрали — кольцевой автомобильной дороге. Для успешного присутствия в Петербурге рекламные поверхности должны обеспечивать контакт с 1,5 млн человек в сутки. Это позволит охватывать 90% жителей региона в течение месяца.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР: «Учитывая постоянно растущий спрос бизнеса на цифровой формат, медиахолдинг расширяет инвентарь и в Московском регионе. Буквально на днях мы запустили три новых цифровых двусторонних билборда в Красногорске. Все расположены на разных участках ш. Мякининское, дорога через него проходит на въезд в жилой квартал “Резиденция Рублево” и яхт-клуб элитного ЖК “Парк Рублево”.  В целом сегодня выстроенная цифровая медиасеть в Москве и Московском регионе сегодня может охватить свыше 17 млн человек — это более 5 млн визуальных контактов в месяц. Общая площадь поверхностей превышает 23 тыс. м2. Все это — уникальные цифровые возможности для бизнеса и продвижения наших национальных приоритетов. Цифровую трансформацию рекламного рынка уже не остановить».

Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» ИНН 6672337430

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх