На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Нагиев нашел новую подругу в рекламе МТС

Российский оператор связи МТС выпустил серию рекламных роликов, посвященных тарифным опциям — «Кубикам».  В рекламный ролик к Дмитрию Нагиеву и Леониду Ярмольнику присоединилась Екатерина Шпица. Кампания появилась на ТВ, радио, OLV, в наружной рекламе, соцсетях, блогерских интеграциях и специальных проектах.

С помощью «Кубиков» можно подключить удвоение гигабайтов тарифа, защиту от спама, безлимиты и не только, рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Бренд: МТСАгентство: BBDO MoscowДиректор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваНачальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана ЛопухинаРуководитель направления: Анна ЕпишенковаМенеджер проекта: Дарья ГусаимоваРежиссер: Ярослав Чеважевский

 

Ссылка на первоисточник
наверх