Продуктовый ретейлер «Лента» начал развивать свои алкомаркеты «Вингараж» и
сосредоточился на дальнейшем продвижении таких напитков, как бренди, ром, виски
под собственными торговыми марками (СТМ). В частности, поданы заявки на
несколько новых брендов, пишет «Ъ».
В частности, в Роспатент поступили документы касательно рома Sea Legend Rum,
бренди, виски, ликеров, джина Harebridge и Beagle’s Blend.
Всего с марта этогогода ретейлер подал семь заявок. Это крепкие напитки и вина, а также
слабоалкогольные варианты. Выпуск таких позиций по контракту будет передан
отечественным и иностранным производителям, уточняет коммерческий директор по
управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров.
Он добавляет, что алкоголь под новыми СТМ будет продаваться во всех форматах
«Ленты». В том числе новые позиции будут доступны в магазинах «Вингараж».
Несколько из них уже открыты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Свежие комментарии