На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ретейлер «Лента» сделал акцент на продвижение алкоголя

Продуктовый ретейлер «Лента» начал развивать свои алкомаркеты «Вингараж» и

сосредоточился на дальнейшем продвижении таких напитков, как бренди, ром, виски

под собственными торговыми марками (СТМ). В частности, поданы заявки на

несколько новых брендов, пишет «Ъ».

В частности, в Роспатент поступили документы касательно рома Sea Legend Rum,

бренди, виски, ликеров, джина Harebridge и Beagle’s Blend.

Всего с марта этого

года ретейлер подал семь заявок. Это крепкие напитки и вина, а также

слабоалкогольные варианты. Выпуск таких позиций по контракту будет передан

отечественным и иностранным производителям, уточняет коммерческий директор по

управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров.

Он добавляет, что алкоголь под новыми СТМ будет продаваться во всех форматах

«Ленты». В том числе новые позиции будут доступны в магазинах «Вингараж».

Несколько из них уже открыты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 

Ссылка на первоисточник
наверх