На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook запустил рекламу в Instagram Reels

Реклама в Instagram Reels будет выглядеть точно так же, как и другие ролики — полноэкранные, циклические, длиной до 30 секунд. Они будут появляться между другими клипами под учетной записью рекламодателя и сопровождаться тегом «спонсируется», сообщает Reuter. Instagram, по информации

The Verge, в апреле начал тестировать рекламу в этом приложении в Австралии, Бразилии, Германии и Индии в апреле.

Теперь она будет запущена во всех 80 странах, где официально работает Instagram Reels. Днем ранее Facebook объявил о первом крупном размещении рекламы в мобильном приложении виртуальной реальности Oculus. Выручка компании ByteDance, владельца TikTok (чьим аналогом является Instagram Reels) за 2020 г. выросла на 111% и достигла $34,3 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх