На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи билетов на «Яндекс Афише» выросли на 75% за год

«Яндекс Афиша» продала почти 9 млн билетов, из них 2,9 млн — в кино, в первом полугодии 2023 г. Это на 75% больше, чем за тот же период 2022 г. За весь прошлый год через сервис было продано почти 10,5 млн билетов, сообщили в пресс-службе компании. При подсчете учитывались только прямые продажи пользователям сервиса через собственные площадки и площадки партнеров, которые используют билетные технологии сервиса.

Через партнерские платформы было продано около 30% билетов. «По оценке аналитиков “Яндекс Афиши”, сервис стал крупнейшим игроком не только по совокупным продажам с учетом партнеров, но и по отдельно взятым продажам на сайте и в приложениях “Яндекс Афиши”», — говорится в сообщении. На концерты в первом квартале пришлось 30% проданных билетов, на театральные постановки — 17%, выставки — 5,6%, стендапы — 4,8%. На рост «Яндекс Афиши» повлияло развитие подписки «Яндекс Плюс», благодаря которой пользователи могут покупать билеты в рассрочку через «Сплит» или оплачивать билеты баллами, рассказали в компании. Сейчас у «Яндекс Плюс» более 22 млн подписчиков. «Если еще несколько лет назад “Яндекс Афиша” была прежде всего сервисом для покупки билетов в кино для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, то сейчас это сервис, где десятки миллионов жителей российских городов покупают билеты в театр, на выставки, на стендапы, мюзиклы и другие события», — сказал Энрико Мазавришвили, директор по контенту и развитию бизнеса «Яндекс Афиши». Ранее сообщалось, что количество турецкого и корейского контента в российских онлайн-кинотеатрах впервые превысило количество голливудских фильмов. Это связано с тем, что студии-мейджоры решили не продлевать срок действия лицензий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх