Квартальная чистая выручка Interpublic Group увеличилась на 2,8%, до $2,03
млрд,
сообщил рекламный холдинг. Совокупная выручка снизилась на
4%, зато органический рост составил 1,9%. В США, которые являются крупнейшим
рынком для IPG, динамика была близка к нулевой (–0,2%), тогда как международный
бизнес прибавил 6,3%.
Новый CEO компании Филипп Краковски подчеркнул, что их команда предлагает
маркетинговые и медиарешения, подкрепленные креативом, технологиями и этичным
подходом к управлению данными. Это сочетание и стало залогом успеха в первом
квартале, заявил топ-менеджер.
По его словам, IPG готова решать задачи клиентов с привлечением команд,
которые способны интегрироваться, взаимодействовать между собой и обеспечивать
необходимую экспертизу (модель Open architecture). Таким образом они помогают
партнерам выстраивать бренд и достигать необходимых бизнес-показателей.
Холдинг смог увеличить операционную прибыль с $75,9 млн до $243 млн, чистую
прибыль — с $2,6 млн до $92,4 млн.
На фоне пандемии IPG приняла меры по сокращению издержек. В частности,
снизила оклады сотрудникам, бонусы и выходные пособия. В результате
операционные расходы сократились на 5,9%, затраты на заработные платы — на 2%.
При этом компания увеличила выплаты за превышение KPI и расширила меры
временной поддержки работников. На реструктуризацию было потрачено $1,3
млн.
IPG также удалось урезать на 23% офисные и прочие прямые расходы, их доля в
чистой выручке снизилась с 19% до 14%. В первую очередь, это произошло за счет
снижения расходов на командировки, развлечения, тендеры и собственное
продвижение.
В IPG входят агентства Acxiom, FCB, Huge, Initiative, MAGNA, McCann,
MullenLowe Group, R/GA, UM, Weber Shandwick и другие.
Свежие комментарии