На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Расходы брендов на георекламу «Яндекса» выросли на 60% за первую половину года

Траты на рекламу в геосервисах «Яндекса» увеличились на 60% за первое

полугодие 2024 г. по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Суммарная

уникальная аудитория платформ («Карты», «Навигатор», «Метро») в месяц

составила 90 млн. Об этом рассказала директор по работе с агентствами и

партнерами «Яндекс Реклама» Виктория Кинаш на конференции «День Бренда

2024». 

Самыми кликабельными тематиками для рекламы в телеграм-каналах в «Директе»

стали «недвижимость», «авто» и «образование». Сегодня треть показов рекламы,

размещаемой через рекламную платформу «Яндекса», создается при помощи ИИ.

В качестве перспективных направлений рекламы Кинаш назвала персонализацию

контента, новые форматы на базе искуственного интеллекта, геосценарии, рекламу

в мессенджерах, видеорекламу и инфлюенс-маркетинг. Объявления по этим

сегментам в деньгах для всего рынка вырастят в 3-4 раза к 2027 г., согласно

прогнозам эксперта.

Ранее AdIndex

сообщал, что «Яндекс» изменит подход к формированию

комиссий. Новая программа монетизации будет ориентирована на развитие

«перспективных рекламных направлений». Премии за продфокусы увеличатся на фоне

постепенного снижения комиссий в классическом «Поиске». Программа по развитию

этих направлений стартует в 2025 г. и рассчитана на три года. По данным

источников AdIndex, к окончанию этого срока агентские комиссии в «Поиске» будут

сведены к нулю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх