Траты на рекламу в геосервисах «Яндекса» увеличились на 60% за первое
полугодие 2024 г. по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Суммарная
уникальная аудитория платформ («Карты», «Навигатор», «Метро») в месяц
составила 90 млн. Об этом рассказала директор по работе с агентствами и
партнерами «Яндекс Реклама» Виктория Кинаш на конференции «День Бренда
2024».
Самыми кликабельными тематиками для рекламы в телеграм-каналах в «Директе»
стали «недвижимость», «авто» и «образование». Сегодня треть показов рекламы,
размещаемой через рекламную платформу «Яндекса», создается при помощи ИИ.
В качестве перспективных направлений рекламы Кинаш назвала персонализацию
контента, новые форматы на базе искуственного интеллекта, геосценарии, рекламу
в мессенджерах, видеорекламу и инфлюенс-маркетинг. Объявления по этим
сегментам в деньгах для всего рынка вырастят в 3-4 раза к 2027 г., согласно
прогнозам эксперта.
Ранее AdIndex
сообщал, что «Яндекс» изменит подход к формированию
комиссий. Новая программа монетизации будет ориентирована на развитие
«перспективных рекламных направлений». Премии за продфокусы увеличатся на фоне
постепенного снижения комиссий в классическом «Поиске». Программа по развитию
этих направлений стартует в 2025 г. и рассчитана на три года. По данным
источников AdIndex, к окончанию этого срока агентские комиссии в «Поиске» будут
сведены к нулю.
Свежие комментарии