На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Российский менеджмент L’Occitane подал заявку на регистрацию бренда SoBeautiful

Российский менеджмент французской парфюмерно-косметической сети L’Occitane

зарегистрировал новый бренд SoBeautiful. Это было требование головной компании,

пишет «Ъ» со ссылкой на источники.

Ранее L’Occitane изменил название на «Л’Окситан». Новые товарные знаки

SoBeautiful и «СоуБьютифул» уже встречаются в доменах электронных адресов

сотрудников компании, указывает издание.

Кроме того, головной офис был

недоволен ребрендингом на кириллице. Требование было выбрать такое название,

чтобы оно не вызывало ассоциации с L’Occitane, пишет «Ъ».

Вынужденный ребрендинг может привести к потере до 15% покупателей, уверена

глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. Реальная ситуация может

быть не такой плачевой, в зависимости от того, как сильно изменится ассортимент

и оформление, добавила эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх