На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Okko заключил сделку first look deal с «Лампой»

Онлайн-кинотеатр Okko заключил сделку на производство сериалов с

продюсерской компанией «Лампа», рассказали

«Коммерсанту» в компании.

Сотрудничество будет в формате first look deal, что значит у Okko будет

приоритет на выбор проектов «Лампы». Сервис получит возможность отбирать от 12

проектов и больше в год трех лет.

«Лампа» создана в 2021 году, учредителями в равных долях стали продюсер

Рубен Дишдишян и бизнесмен Александр Липский. Липский возглавлял компания по

добычи нефти в Коми «Енисей», по данным

Kartoteka.ru, а  Дишдишян является

владельцем студии «Марс Медиа Энтертейнмент», которая  курировала фильм

«Обратная связь», «Аритмия» (совместно с СТВ), сериал «Чики» и др.

Okko уже выпускал несколько эксклюзивных проектов («Нагиев на карантине»,

«Чикатило»). Компания сотрудничает с «Тим Филмз», студией Dikidigital и К.Б.А.

Сарика Андреасяна. Однако видеосервису все еще не хватает оригинального

контента, в этом он уступает своим крупнейшим конкурентам «Кинопоиску» и IVI.

Доля Okko на рынке за первое полугодие 2021 года упала до 12,4% против 15% по

итогам 2020 года, сообщает Telecom Daily.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх