На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля Telegram среди мессенджеров в России достигла 63%

Telegram стал самым популярным мессенджером в стране, пишут

«Ведомости» со ссылкой на «МегаФон». Сервис начал активно

расти с 24 февраля, уточняют в операторе связи.

За первые две недели марта доля Telegram в общем объеме трафика в

мессенджерах увеличилась с 48% до 63% по сравнению с аналогичным периодом

прошлого месяца.

Мессенджер также вышел на первое место по потреблению мобильного трафика в

сутки — в среднем один пользователь расходует на сервис 101 Мб трафика,

пользователи WhatsApp – 26 Мб, Viber — 8 Мб. Лидерство мессенджера в этом

сегменте подтвердили и в компании «Билайн». «Объем пользовательского трафика в

нем на сегодня в 15 раз больше, чем в WhatsApp. Кроме того, так как Telegram

допускает передачу сообщений, фото и видео больших размеров, то также стоит

сравнить его с полным трафиком Meta, включая Instagram. В этом сравнении

Telegram побеждает с коэффициентом 2,14», — рассказал представитель

сотового оператора.

Ежедневная аудитория Telegram в России c 25 февраля по 14 марта выросла на

14,3 млн пользователей, согласно подсчетам Mediascope, сделанным по заказу

РБК. К «Одноклассникам» присоединились почти миллион новых

пользователей, к «ВКонтакте» — 4 млн.

Заблокированные на территории РФ соцсети компании Meta показали падение.

Ежедневная российская аудитория Facebook сократилась с 10 до 6 млн

пользователей, Instagram — с 40,9 до 34 млн, Twitter — с 2,5 до 1,2 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх