На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В сети столичных экранов Maer появился медиафасад на Тульской

Московский медиафасад по адресу ул. Большая Тульская, дом 2 известен многим участникам рекламного рынка. Он принадлежал оператору наружной рекламы «РАСВЭРО» и эксплуатировался с 2013 года. В начале 2022 года право собственности перешло медиахолдингу Maer. Эксклюзивный OTS* рекламной конструкции — 565 тысяч.

14-этажное жилое здание, на котором находится медиафасад, уникально. Его называют «Дом-корабль», «Дом атомщиков», «Дом холостяков» или «Лежащий небоскреб» из-за архитектурных особенностей здания. В непосредственной близости располагаются станция метро «Тульская», Даниловский рынок, ТРЦ «Ереван Плаза», артерия третьего транспортного кольца с выездом на Варшавское шоссе. Медиафасад на Тульской стал одиннадцатой крупноформатной локацией Maer в столице. С начала года это второе приобретение медиахолдинга в Москве. Месяцем ранее Maer приобрел медиафасад на ТРЦ «Шоколад». С приобретением новых рекламных конструкций суточный эксклюзивный OTS* федеральной сети Maer превысил 76 млн.

Константин Майор, владелец медиахолдинга Maer: «Мы приобрели медиафасад в собственность у сильного игрока рынка. Эффективность рекламных размещений на нем проверена годами, а локация включена в медиапланы крупнейших рекламодателей страны. Мы установили современное Wi-Fi-оборудование и подключили медиафасад к программатик-платформам. Мы полны решимости помочь нашим клиентам осваивать новые ниши и выводить на рынок новые продукты и услуги. В начале годы мы увеличили инвестирование в развитие московской сети цифровых экранов.

Думаю, скоро мы сообщим клиентам о новых приобретениях».

*OTS — количество визуальных контактов аудитории с рекламой в сутки при эксклюзивном размещении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх