На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Компания KDL представила итоги исследования о предпочтениях клиентов

Для того, чтобы дополнительно мотивировать клиентов сдавать

анализы в KDL, проводились совместные партнерские акции: скидки на анализы по

промокоду, скидка на группу тестов за покупку товара, скидка при оплате

банковской картой и т. д. Кросс-маркетинг был и остается устойчивым каналом

коммуникации для сети медицинских клиник.

За год каждая партнерская программа

принесла KDL более пяти миллионов рублей. Партнерами стали туроператоры, банки,

магазины, сервисы, страховые компании.

Мария Корсунская, директор по маркетингу сети лабораторий

KDL:

«За время пандемии резко возросла информированность пациентов о

важности регулярной лабораторной диагностики. В связи с этим в 2021 году стали

популярными комплексные обследования организма (чек-ап-программы), анализы,

связанные с диагностикой сезонных заболеваний, и анализы для ЗОЖ. О таких

обследованиях рассказывают в своих аккаунтах блогеры, специализирующиеся на

медицинских тематиках: дерматологи, нутрициологи, косметологи и другие. Средний

охват каждого блогера — 26290 человек».

Из-за введенных ограничений клиенты стали выбирать медицинские

учреждения, расположенные ближе к дому, на помощь им теперь приходят

геосервисы. В 2021 году количество пациентов, которые воспользовались

приложениями «Яндекс.Карты» или 2Gis для поиска медицинского офиса KDL, выросло

на 18%.

Часть пациентов в связи с эпидемиологической ситуацией не были

готовы выходить из дома, поэтому они воспользовались сервисом «Выезд на дом»,

количество заявок по которому возросло в шесть раз с 2020 года.

 

В KDL в 2021 году все основные маркетинговые показатели выросли.

«Мы отвечали на главный запрос наших пациентов — сделать функционал более

удобным и информативным. В итоге была улучшена работа сайта, тексты для

email-рассылок и социальных сетей стали более содержательными», — комментирует

Мария Корсунская.

Юрий Леонов, генеральный директор группы компаний

KDL:

«За год мы открыли более 60 новых медицинских офисов. В 2022 году

планируем непрерывный рост в новых для нас регионах и укрепление позиций в тех,

где мы давно присутствуем по всей стране — так мы станем еще ближе и доступнее

для пациентов. Благодаря улучшению работы основных маркетинговых инструментов

выручка в сравнении с 2020 годом увеличилась почти на 50%».

 

Ссылка на первоисточник
наверх