На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Телеканал «2х2» получил три награды всероссийского конкурса «Точно!»

В число победителей конкурса вошли три проекта «2х2».    1-е место — в номинации «Точно! Потенциал» Телеканал создал социальный ролик «Шарики-убийцы» совместно с аниматором Сергеем Посохиным для привлечения внимания аудитории к экологической проблеме, которая связана с воздушными шарами.

Гелиевые шары, выпущенные в воздух, наносят существенный вред окружающей среде: они не растворяются в стратосфере и не распадаются на кислород и водяной пар.   2-е место — в номинации «Точно! Коллаборация» «2х2», «Лаборатория Касперского» и команда сейлз-хауса «Газпром-Медиа» разработали проект под названием «Киберкринж». Он призывает соблюдать правила безопасности в интернете, помогает прокачать «антикиберкринж» и рассказывает о возможностях продукта бренда. Для вдохновения участников «Лаборатория Касперского» создала три анимационных ролика, а телеканал совместно с «Кубиком в Кубе» придумали озвучку креативов. 3-е место — в номинации «Точно! Коллаборация» Телеканал «2х2» и команда сейлз-хауса «Газпром-Медиа» вместе с аниматором Сергеем Озом специально для «Авито» разработали мини-сериал «Безработный Сергей», в котором главный герой безуспешно пытается найти применение своим талантам. Создавая мультсериал, «2х2» обратился к аудитории на понятном ей языке, чтобы выделить сообщение «Авито» на фоне рекламы. Конкурс призван сформировать новый подход медиаиндустрии и профессионального сообщества к производству медиапродукта с интегрированным социальным сообщением и моделью оценки.
Особый фокус делается на проектах, обладающих потенциалом социальных изменений и доказательной практикой. Он также входит в национальный рейтинг креативности АКАР в категории «Социальная реклама и социально значимые коммуникации». 

Реклама. Рекламодатель ООО «ГПМ РТВ» ИНН 7703071777

 

Ссылка на первоисточник
наверх