В число победителей конкурса вошли три проекта «2х2». 1-е место — в номинации «Точно! Потенциал» Телеканал создал социальный ролик «Шарики-убийцы» совместно с аниматором Сергеем Посохиным для привлечения внимания аудитории к экологической проблеме, которая связана с воздушными шарами.
Гелиевые шары, выпущенные в воздух, наносят существенный вред окружающей среде: они не растворяются в стратосфере и не распадаются на кислород и водяной пар. 2-е место — в номинации «Точно! Коллаборация» «2х2», «Лаборатория Касперского» и команда сейлз-хауса «Газпром-Медиа» разработали проект под названием «Киберкринж». Он призывает соблюдать правила безопасности в интернете, помогает прокачать «антикиберкринж» и рассказывает о возможностях продукта бренда. Для вдохновения участников «Лаборатория Касперского» создала три анимационных ролика, а телеканал совместно с «Кубиком в Кубе» придумали озвучку креативов. 3-е место — в номинации «Точно! Коллаборация» Телеканал «2х2» и команда сейлз-хауса «Газпром-Медиа» вместе с аниматором Сергеем Озом специально для «Авито» разработали мини-сериал «Безработный Сергей», в котором главный герой безуспешно пытается найти применение своим талантам. Создавая мультсериал, «2х2» обратился к аудитории на понятном ей языке, чтобы выделить сообщение «Авито» на фоне рекламы. Конкурс призван сформировать новый подход медиаиндустрии и профессионального сообщества к производству медиапродукта с интегрированным социальным сообщением и моделью оценки. Особый фокус делается на проектах, обладающих потенциалом социальных изменений и доказательной практикой. Он также входит в национальный рейтинг креативности АКАР в категории «Социальная реклама и социально значимые коммуникации». Реклама. Рекламодатель ООО «ГПМ РТВ» ИНН 7703071777
Свежие комментарии