На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Полина Мотосова покинула «Дикси»

Полина Мотосова ушла из продуктового ретейлера «Дикси». Об этом она сообщила AdIndex. В компании она занимала должность Head of Digital. Сегодня был ее последний рабочий день. «"Дикси" — это мой яркий проект, я смогла выстроить работу своего направления и сделать проекты, о которых говорит весь рынок!

Было классно, но я готова двигаться дальше», — рассказала Мотосова AdIndex. Дальнейшие карьерные планы она не раскрыла. В «Дикси» Мотосова пришла в ноябре 2021 г. До этого в разное время работала в таких компаниях, как «Farш», Calzedonia, ВТБ 24.

Бренд «Дикси» развивает компания «Тандер», основная операционная «дочка» «Магнита». В 2022 г. «Тандер» поднялась с 33-го на 15-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. Бюджет компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) за год вырос более чем в полтора раза — до 4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх