На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Conde Nast объединит свои креативные студии на глобальном уровне

Наряду с российским офисом в сеть творческих студий войдут подразделения еще из десяти стран, среди которых Великобритания, Китай, Индия и Япония

Креативные студии Condé Nast, входящие в объединенную сеть, будут согласовывать свою деятельность, как полномасштабные креативные агентства, пишет The Drum.

Первым клиентом Creative Studio Network стал Lexus. Автомобильный бренд заказал размещение «кросс-континентальное» размещение цифрового контента, который выйдет в десяти международных изданиях Vogue, GQ и Condé Nast Traveller под названием «Путешествия во вкусе».

Среди прочего, Creative Studio Network займется интеграцией брендов в мероприятия, исследованиями и  консалтингом. Реализацией услуг займутся представители «редакционной среды»: журналисты, дизайнеры, режиссеры и видеопродюсеры.

Ранее стало известно, что Condé Nast покидает генеральный директор издательского дома Роберт Зауэрберг. Вместе с тем, сообщалось, что ИД меняет структуру управления и объединяет американское и международное подразделения.

Издательскому дому Condé Nast 120 журналов, среди которых Vogue, Glamour, GQ, Wired, The New Yorker, Tatler. В России компания работает с 1998 г.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх