Inventive Retail Group (IRG) открыл в Москве первый тестовый магазин игрушек
Toystore маленькой площади. Здесь представлены международные, китайские и
собственные бренды, пишет «Ъ». Если продажи будут хорошими, то модель может быть
масштабирована.
Затраты на открытие такой точки могут составлять 10 млн руб.
, считаетгендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Также в будущем могут
появиться магазины большей площади, в частности до 100 кв. м. Предполагается,
что средний чек в них составит 3 тыс. руб., уточняет вице-президент по
корпоративным продажам компании Илья Лавренов.
Пока речь идет об открытии торговых точек «там, где есть дети». Например, в
ТЦ в спальных районах. Целевая аудитория рассчитана в первую очередь на детей
от 3 до 14 лет. В основном ассортимент рассчитан на девочек.
Свежие комментарии