На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Экспертный совет digital-премии «Проксима» окончательно сформирован

Экспертный совет новой премии «Проксима» окончательно сформирован, в него вошли: 

Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK; Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами «Яндекс»; Екатерина Здесенкова, CEO и управляющий акционер iConText Group; Яков Пейсахзон, директор по рекламе «Авито»; Елена Мельникова, директор по рекламному бизнесу ПАО «МТС»; Антон Ефимов, директор подразделений Resolution и FUSE OMD OM Group; Михаил Нечаев, директор по производству MGCom; Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»; Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;  Юлия Коновалова, управляющий директор дивизиона рекламных продуктов и технологий SberAds; Вероника Северная, генеральный директор NMi Group; Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»; Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama; Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации «Русбренд»; Ирина Пустовит, руководитель исследовательского направления AdIndex.

ru; Сергей Гребенников, директор РАЭК; Евгения Казакова, операционный директор Perfluence; Елена Охлопкова, директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ Ассоциация «Русбренд»; Екатерина Демкина, исполнительный директор РАЭК; Евгений Коврин, СЕО / генеральный директор Sports”; Иван Макаров, руководитель группы по работе с медиапроектами «Новости на Дзене» «Дзен Медиа»; Евгений Вольнов, директор по контенту социальной сети «Сетка» (HeadHunter).

«Проксима» — возможность не только показать свои лучшие работы, но и стать бенчмарком для других игроков рекламного рынка. 

Юлия Коновалова, управляющий директор дивизиона рекламных продуктов и технологий SberAds: «Главным для маркетолога остается умение слышать свою аудиторию и понимать, какие тренды в digital, с точки зрения потребителя, являются для них важными и интересными. Будь то Telegram, который из мессенджера уже претендует на полноценную медиаплатформу, или взаимодействие на ежедневной основе с голосовым помощником, который в ближайшем будущем сможет не только ответить на вопрос про погоду за окном, а стать настоящим персональным ассистентом.  Нужно следить за конкурентами и ориентироваться на лидеров рынка, ведь именно конкуренция стимулирует создавать качественные продукты и двигает рынок вперед. Не бояться пробовать и использовать новые инструменты и уделять внимание анализу результатов влияния на бизнес, что во все времена остается важнейшей составляющей маркетинга.  Я рада, что на российском рынке digital появилась собственная премия, которая поможет закрыть потребность прозрачного построения бенчмарков и создания ориентиров для новой реальности digital-мира, в котором мы сейчас живем».

Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama: «Никогда ранее индустрия не сталкивалась с такими тектоническими движениями, как в последние несколько лет: кардинальная перекройка ландшафта рынка digital, вызванная уходом глобальных технологических игроков, нововведения в законодательной сфере, например та же маркировка рекламы, периодами полная неопределенность с рекламными бюджетами брендов (и с самими брендами), изменение потребительского поведения и многое другое. И былая, уже почти позабытая стабильность пока не маячит на горизонте. Здорово, что худшие прогнозы по рекламному рынку не оправдались, и в первую очередь выиграли те, кто быстро реагировал на происходящее и перестраивал бизнес организационно, пробовал новые технологические решения и открывал для себя новые рынки.  Но одним из ключевых аспектов успеха при работе в digital для любого маркетолога по-прежнему остается глубокое знание своего потребителя, возможность предиктивно работать со спросом и понимание бизнеса конкурентов. Думаю, именно поэтому мы наблюдаем ощутимый рост интереса к работе с данными, к получению и использованию инсайтов о своей аудитории, для того чтобы выиграть в гонке за потребителя в постоянно меняющихся условиях. Любой конкурс — это в хорошем смысле вызов для команды участника, и я не поверю тому, кто скажет, что победа не главное. Все важно: и азарт во время подготовки проекта, и радость от того, что получилось, и признание коллег по цеху. И в конечном счете выигрываем все мы, потому что, когда эксперты уровня топ выбирают проекты уровня топ, мы получаем ориентиры и бенчмарки, которые драйвят рынок и дают мощнейший импульс к движению вперед. Я желаю “Проксима” стать именно такой премией в digital».

Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»:  «Цифровой ландшафт меняется с невероятной скоростью, и предпосылок для снижения темпа в ближайшем будущем не предвидится. Внимание сегодня важно обращать примерно на все: на развитие новых технологических продуктов, появление нового инвентаря и высококачественного контента, инструментов для анализа эффективности, а также ИИ-технологий. И конечно, следить за трендами и конкурентами. Отраслевые премии помогают прочувствовать индустриальный климат, буквально вдохнуть его.   Участие в премиях позволяет замедлиться, внимательнее присмотреться к работам коллег и конкурентов, оценить, какие решения, коллаборации и партнерства наиболее эффективны, проанализировать треки развития брендов. Это не всегда удается сделать в нашем рабочем ритме.  Подобная практика вдохновляет на реализацию новых проектов, ведь в конкурентных условиях всегда зарождаются лучшие идеи».

Евгений Коврин, СЕО/генеральный директор Sports”: «За последние годы рекламный рынок России сильно поменялся — и изменения продолжаются. Новые маркетинговые решения появляются буквально каждый день — им нужна новая система оценки, свободная от устаревших правил и предрассудков. Мы рассчитываем, что премия “Проксима” станет заметным игроком в обновленном ландшафте, в том числе награждая кампании и рекламодателей, не получавших должного внимания старой школы».

В настоящий момент проходит сбор заявок на участие в конкурсе, он продлится до 29 июля 2024 года. Также продолжается набор в экспертное жюри, куда входят только маркетологи и digital-специалисты высшего звена, отвечающие за эффективность инвестиций в продвижение на стороне компаний-рекламодателей. При рассмотрении работ участников они сфокусируются на эффективности и влиянии, которые оказывают кейсы на бизнес. Если вы хотите участвовать в качестве жюри или участника конкурса, заполните анкету, предварительно ознакомившись с критериями отбора на официальном сайте. Здесь вы также можете ознакомиться с положениями и другими документами о конкурсе. Возрастное ограничение: 18+  Организатор: ООО "КРЕМ", ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, Г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8 стр. 3, этаж 3, помещ./ ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/  Сроки проведения конкурса: 22.03.2024 — 30.09.2024 г. Подробнее о возможности участия, месте проведения, количестве призов и порядке их получения — на сайте proximastar.ru Реклама. 

Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх