На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Более половины опрошенных россиян пользуются девайсами умного дома

Около 52% опрошенных россиян, проживающих в крупных городах, применяют устройства умного дома. Еще 23% планируют стать пользователями таких инструментов в ближайшем будущем, согласно данным опроса исследовательской компании GfK. Самые активные потребители умных технологий — люди в возрасте от 18 до 45 лет.

Тем не менее в более старших возрастных группах количество пользователей или планирующих начать пользоваться умным домом превышает 50%. Умные колонки и умная бытовая техника (роботы-пылесосы и чайники) стали самыми популярными устройствами. Кроме того, респонденты интересуются девайсами, которые позволяют сделать умными обычные бытовые приборы (умные розетки, выключатели или реле). Более половины (56%) опрошенных отдают предпочтение умному дому с «Алисой» от «Яндекса». Экосистема Xiaomi встречается в три раза реже: ее устройства есть у 19% респондентов, а девайсы от VK — у 10%. Главные критерии россиян при выборе производителя умного дома: легкость установки и настройки умных устройств, а также возможность управлять ими со смартфона или голосом. Исследование в формате онлайн-опроса проводилось среди 3 тыс. человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в крупных городах (с населением от 700 тыс. человек).

 

Ссылка на первоисточник
наверх