На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

X5 Retail Group и «Абрау Дюрсо» будут развивать бренд «Русская лоза»

Компании создадут совместное предприятие для развития винного бренда

X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и Карусель») и группа «Абрау Дюрсо» договорились о создании совместного предприятия для управления торговой маркой «Русская лоза». Об этом сообщается на сайте ритейлера.

Вина «Русская лоза» будут продаваться только в сетях X5 Retail Group. Под этой маркой в магазинах уже выставлено шесть наименований тихих вин в сегменте до 300 руб. за бутылку – белые и красные, сухие и полусладкие, сортовые и купажные, говорится в сообщении. Все они разработаны для X5.

В дальнейшем компании планируют расширять линейку бренда, в том числе, в высоких ценовых сегментах.

Размер инвестиций в совместное предприятие и размер инвестиций сторон сейчас находится в процессе обсуждения, пишет РБК. По данным издания, бренд «Русская лоза» принадлежит «Абрау Дюрсо» с 2018 г., ранее им владела компания «Евростиль».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх