На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Dove поблагодарил бренды, которые показывают в рекламе обычных женщин

В 2019 г. бренд Dove совместно с фотобанком Getty Images и фотографами Girlgaze запустил кампанию #ShowUs (#ПокажитеНас), в рамках которой была создана библиотека изображений женщин с немодельной внешностью. Тогда же бренд призвал медиа и рекламистов использовать этот контент для своих проектов. Теперь Dove решил отблагодарить всех, кто внял этому призыву. В ролике It’s On Us отдается должное креаторам Magnum, Krispy Kreme, Cif, Nedbank — всем им инициатор кампании говорит «Спасибо». Реализацией идеи занималось испанское агентство LOLA MullenLowe. Dove намерен и дальше следить за судьбой моделей, а также выражать признательность другим брендам — поскольку, как утверждает команда, 70% женщин не ощущают собственной репрезентации в рекламе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх