На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Обнять березу и прокричать в небо: так Cloud․ru начал рекламировать себя

Провайдер облачных и AI-технологий Cloud․ru показал, как соловьи

рассказывают о хранении данных, а айтишник обнимает березу. Это часть

рекламного ролика, посвященного продвижению платформы.

По сюжету IT-специалист размышляет о том, как широка наша страна, проводя

аналогию между бескрайними полями, течением полноводных рек, высотой птичьего

полета и современными технологиями и возможностями.

В ролике можно увидеть «реки информации», «колосящиеся в полях lan-кабели» и

«облака и озера данных». В какой-то момент он решает обнять березу и прокричать

в небо название сервиса.

«Мы погружаем зрителя в визуально яркий, необычный мир, где природа и

технологии пересекаются в неожиданных, но запоминающихся образах. Нам хотелось

создать нетипичный для IT-индустрии креатив, который бы вызвал отклик у нашей

целевой аудитории за счет визуальных пасхалок, ироничного закадрового

повествования и непринужденной подачи технологических смыслов», — отметила

Виктория Морозова, бренд-директор провайдера облачных и AI-технологий

Cloud.ru.

Бренд: провайдер облачных и AI-технологий Cloud․ru

Бренд-директор: Виктория Морозова

Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Анастасия Свиркина

Бренд-менеджер: Юлия Хайретдинова

Креативное агентство и продакшен: «Громкие рыбы»

Режиссер: Кирилл Карамов.

Креативная команда: Тимур Исмаев, Кирилл Карамов, Валерия

Богданова-Березовская, Ильяс Зайнуллин.

Продакшен-директор: Александр Бурков.

Менеджер проекта: Диляра Махиянова.

Старший промт-инженер: Тимофей Шарагин.

CGI: Максим Огородник.

Продюсеры на съемках: Лилия Аскарова, Алена Юнусова.

Художник по костюмам / художник-постановщик: Татьяна Котова.

Пост-продакшен-продюсер: Мария Сергеева.

Композитор и саунд-дизайнер: Максим Кузниченков.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх