На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Нейротренд» и «КБ-12» заключили партнерство для развития нейромаркетинговых продуктов

Некромаркетинговая компания «Нейротренд» и группа компаний «КБ-12» заключили партнерство для совместного развития нейромаркетинговых продуктов. Об этом говорится в поступившем в AdIndex cообщении. Компании планируют объединить экспертизу и технологические возможности для развития martech-продуктов в России и их экспансии на международные рынки.

«Мы прогнозируем, что наше партнерство позволит увеличить выручку лабораторий “Нейротренда” в 5—7 раз в ближайшие два года», — говорит Наталия Галкина, CEO компании «Нейротренд». В 2019 г. компании уже запустили в партнерстве платформу Retaility для проведения потребительских исследований в VR, которая базируется на биологической обратной связи и методах машинного обучения. Теперь партнерство будет расширено — лаборатория «Нейротренд» на пять рабочих мест войдет в мартех-хаб от «КБ-12». Структура будет исследовать объективное восприятие рекламы, сайтов, фильмов, торгового и VR-пространства и прочее. В состав хаба входят более десяти martech-решений: онлайн-сервис Andata, голосовые роботы Infobot, сервис анализа клиентского опыта Реалитика, 3D/AR-платформа для электронной коммерции Cappasity и другие. В мартех-хабе существует два типа продуктов: разработанные сотрудниками в корпоративной стартап-студии под потребность клиентов и «внешние» — игроки martech-рынка, которые становятся партнерами «КБ-12» на разных стадиях развития.

 

Ссылка на первоисточник
наверх