Некромаркетинговая компания «Нейротренд» и группа компаний «КБ-12» заключили партнерство для совместного развития нейромаркетинговых продуктов. Об этом говорится в поступившем в AdIndex cообщении. Компании планируют объединить экспертизу и технологические возможности для развития martech-продуктов в России и их экспансии на международные рынки. «Мы прогнозируем, что наше партнерство позволит увеличить выручку лабораторий “Нейротренда” в 5—7 раз в ближайшие два года», — говорит Наталия Галкина, CEO компании «Нейротренд». В 2019 г. компании уже запустили в партнерстве платформу Retaility для проведения потребительских исследований в VR, которая базируется на биологической обратной связи и методах машинного обучения. Теперь партнерство будет расширено — лаборатория «Нейротренд» на пять рабочих мест войдет в мартех-хаб от «КБ-12». Структура будет исследовать объективное восприятие рекламы, сайтов, фильмов, торгового и VR-пространства и прочее. В состав хаба входят более десяти martech-решений: онлайн-сервис Andata, голосовые роботы Infobot, сервис анализа клиентского опыта Реалитика, 3D/AR-платформа для электронной коммерции Cappasity и другие. В мартех-хабе существует два типа продуктов: разработанные сотрудниками в корпоративной стартап-студии под потребность клиентов и «внешние» — игроки martech-рынка, которые становятся партнерами «КБ-12» на разных стадиях развития.
Свежие комментарии