Клиенты Mindshare 24 смогут получить идею за 24 часа
Агентство Mindshare (холдинг WPP) объявило об открытии нового сервиса скоростного креатива, пишет Campaign. О решении рассказал Ник Эмери, глобальный исполнительный директор Mindshare. По его словам, процесс быстрой разработки идей будет построен на основе «культуры, скорости, данных и веселья», после чего успешные идеи будут дорабатываться.
Ядром сервиса станут 15 ведущих стратегов и креативщиков Mindshare из всех агентств глобальной сети, которые будут привлекать к каждому проекту дополнительных сотрудников. Центры Mindshare 24 откроются в Лондоне, Амстердаме, Йоханнесбурге, Сингапуре, Шанхае, Сиднее, Портленде и Нью-Йорке, однако в отдельное подразделение услуга выделяться не будет.
Как добавил Эмери, сейчас нередко клиенты получают от агентств «30 страниц анализа и только одну страницу с идеями», поэтому было решено добавить «энергии и живости» в процесс креатива. При обсуждении этого начинания сотрудники Mindshare стали обмениваться письмами по электронной почте, и как утверждает Эмери, через несколько часов обсуждения идеи были лучше, чем те, над которыми работали месяцами.
Пока агентство предоставило сервис Mindshare 24 благотворительным организациям Amnesty International и Enactus. Для Amnesty International была разработана 21 идея, три из которых получили развитие.
Свежие комментарии