На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Квант» подключился к DMP «Эвотора»

Данные об офлайн-активности аудитории помогут партнерам персонализировать рекламу

«Квант» — совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» — начнет таргетировать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и в рекламной сети на основе данных «Эвотора». В свою очередь, IT-компания будет использовать ресурсы «Кванта» для увеличения охвата аудитории на рекламных платформах, а также для таргетирования рекламы в Instagram и Facebook.

DMP «Эвотора» собирает информацию об офлайн-поведении пользователей и выделяет сегменты аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от стрит-ритейла до крупных торговых комплексов. Данная информация позволяет персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются. Партнеры подчеркивают, что обезличенные данные передаются по защищенному каналу в агрегированном виде.

Расширить сотрудничество было решено после проведения тестовых рекламных кампаний, сообщил директор по развитию рекламных продуктов «Эвотора» Игорь Оганесян. Гендиректор «Кванта» Артем Пуликов уверен в том, что кооперация рекламных сетей с поставщиками данных принесет пользу и рекламодателям, поскольку узкотаргетированные кампании дают возможность сэкономить на продвижении.

«Эвотор» запустил собственную платформу управления данными в начале декабря. DMP собирает MAC-адреса смартфонов прохожих и посетителей торговых точек с помощью Wi-Fi-сенсоров, встроенных в смарт-терминалы, после чего агрегирует эти данные и выделяет более 100 аудиторных сегментов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх