На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

IKEA в Швеции открыла свою «фабрику контента»

IKEA в Швеции намерена перевести на инхаус-команду создание контента. Для

этого прошлым летом компания открыла Ingka Content Factory со штатом в 60

человек. О целях создания «фабрики контента» ретейлер рассказал

Digiday.

«Это первые месяцы и в основном внутренний контент, но цель в том, чтобы

[работа Ingka Content Factory] понемногу распространялась на другие каналы», —

сказала изданию представитель компании.

Развивая инхаус-экспертизу, ретейлер хочет получить больше гибкости в

создании контента для внешней и внутренней коммуникации. В компании полагают,

что, имея штатных специалистов для этих задач, ретейлер сможет добиться большей

последовательности в тоне голоса своего бренда, а также быстрее тестировать

новые форматы.

Ingka Content Factory будет заниматься копирайтингом, художественным

оформлением, графическим дизайном, созданием видео и трансляций для совещаний

мероприятий, диджитал-коммуникаций и коммуникаций с

сотрудниками.  

В компании также считают полезным использование Ingka Content Factory в

«посткаталоговую» эру для создания внутреннего вовлекающего и

информирующего контента для сотрудников.

Как отмечает Digiday, в переводе работы с контентом инхаус IKEA пошла по

пути таких компаний, как Sony и Coca-Cola, также наращивающие экспертизу

внутри.

 

Ссылка на первоисточник
наверх