На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

РЕЙТИНГ BTL-АГЕНТСТВ 2021

Исследование построено на опросе специалистов отделов маркетинга, отвечающих за BTL-направление. В анкетировании приняли участие 238 экспертов из 121 компании. Среди респондентов 55% являются квалифицированными специалистами, 37% - руководители среднего звена и 8% занимают топовые позиции. Основные результаты исследования 1.       В 2021 году BTL-сегмент увеличил долю в маркетинговом миксе до 29.2%. В прошлом году эта цифра составила 25.9%. 2.       Самыми востребованными видами сервиса являются Event Marketing и комплексные  (интегрированные) кампании, их использовали за последние два года в 68% и 66% опрошенных компаниях соответственно. Доля заказчиков, которые поручали агентствам Consumer Promotion в 2020-2021 году составила 56%. Digital Marketing указали 60% компаний, Trade Marketing - 51%. POSM & In-Store Visual Communications / сувениры – 40%, а Direct Marketing (CRM) – 21% компаний, принявших участие в исследовании. 3.       Основными претензиями к подрядчикам являются непрозрачность ценообразования и высокая стоимость услуг, несоблюдение сроков и заявленного качества проектов, отсутствие креативности и кадровый дефицит. 4.       Самыми известными агентскими брендами стали Diversity, Action, E:mg и Orange. 5.       Лидерами по количеству обслуживаемых клиентов в 2021 году являются Diversity, Action Orange. 6.       По доле клиентов, готовых рекомендовать свои агентства другим заказчикам, лидируют Diversity, D2 Marketing Solutions и Orange. Всего в рамках исследования было построено 11 рейтингов: 1. Рейтинг по доле спонтанного знания агентских брендов 2. Рейтинг по доле наведенного знания агентских брендов 3. Общий рейтинг по доле сотрудничества среди опрошенных компаний 4. Рейтинг по доле заказчиков, готовых рекомендовать агентство в качестве BTL-партнера 5. Рейтинги по доле сотрудничества в семи сегментах, сопровождаемые оценками качества сервиса: 5.1. Интегрированные кампании 5.2. Consumer Promotion 5.3. Trade Marketing 5.4. Event Marketing 5.5. Digital Marketing 5.6. Direct Marketing / CRM 5.7. POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция.

  Агентства, заинтересованные в получении обратной связи от клиентов (при ее наличии) в части сильных и слабых сторон сервиса (предоставляется обезличенно) и являющиеся клиентами AdIndex, могут направить запрос на информацию по электронной почте. Задать вопросы по исследованию можно Ирине Пустовит.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх