Дать возможность жителям России сделать свои дома уютнее, а семьи счастливее
— основная цель компании Hoff. Счастье семьи заключается не только в уюте, но и
в самом дорогом для нас всех — в здоровье детей.
Средства для помощи фонду можно пожертвовать на
сайте благотворительного
фонда, при оплате картой на кассах 56 магазинов Hoff в 30 городах России, а
также осуществить пожертвование наличными в 221 стационарном боксе для сбора
пожертвований, установленных в магазинах Hoff.
Агентство Progressive Media отвечало за реализацию проекта. За полтора
месяца команда запустила MVP с главным для фонда функционалом — сбор
материальной помощи и запись в ряды волонтеров. Дизайн сайта напоминает детские
рисунки, на платформе размещены истории, рассказывающие о важности помощи
маленьким подопечным и их семьям.
Ирина Мамаева, генеральный директор благотворительного фонда
Hoff:
«Наша миссия заключается в том, чтобы не оставаться безразличными,
когда рядом с нами есть семьи, в домах у которых несчастье. Ведь каждый из нас
может творить чудеса.
Команда компании Progressive Media очень тонко почувствовала наш
девиз, не осталась безразличной и в кратчайшие сроки реализовала проект по
запуску сайта нашего фонда. Коллеги сработали профессионально и с душой
отнеслись к каждой детали в создании проекта!»
Анна Павлюкова, директор по развитию Progressive
Media:
«Мы рады были помочь коллегам в запуске такого важного проекта.
Проектная команда была вдохновлена идеей, и даже ограниченные сроки не смогли
помешать воплотить задуманное в жизнь».
За время своей работы фонд оказал помощь 12 детям в рамках
программы «Лечение детей с повреждениями кожи» и 18 детям в рамках программы
«Гастростомы». Внести свой вклад в благотворительный проект можно на
сайте.
Свежие комментарии