На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Digital Alliance и MediaHills запускают проект измерений аудитории рекламных кампаний Smart TV

В проекте Digital Alliance и MediaHills будут применять два технологических стека:

Автоматическое распознавание Audio Watermarking (аудиометки, которые перед запуском рекламной кампании добавляются в ролик каждые три секунды) от Cifrasoft на мобильной панели Mediascope. Технология используется в области защиты медиа для определения причины нелегальных копий.

Big Data телеком-операторов от MediaHills для определения контактов с рекламой.

Совмещение этих технологий позволит осуществлять измерения на многомиллионной базе с сохранением преимуществ панельных исследований.

Audio Watermarking позволяет заранее маркировать рекламные креативы на стороне селлера для дальнейшего выявления источника его трансляции. Сбор данных о взаимодействии с рекламным сообщением осуществляется программным комплексом Cifrasoft и Mediascope с помощью мобильных устройств панелистов. Для фиксации звуковых меток сформирована мобильная панель, включающая десятки тысяч респондентов по стране. Данные с мобильной панели обрабатываются ежедневно. Одновременно с размещением рекламных роликов интегрируются пиксели MediaHills, позволяющие отслеживать взаимодействия с рекламой на уровне домохозяйства. Эти данные становятся доступными благодаря телеком-операторам, которые анализируют трафик и фиксируют срабатывание пикселя на своих абонентах. После анализа больших данных (потребляемый контент через традиционное телевидение, ОТТ и пиксели в рекламных роликах) формируется отчет о контактах с рекламой.

Определение социально-демографических характеристик пользователей производится с помощью нейронных сетей, обученных на панелях Mediascope. Благодаря MediaHills продумана настройка антифрод-системы. В ней будут учитываться реальные пользователи, а не боты. Это важный аспект для рекламодателей при запуске рекламных кампаний. Итоговый отчет РК формируется путем объединения данных мобильной панели и Big Data телеком-операторов. 

Реклама. Рекламодатель АО «Диджитал альянс» ИНН 7731276913

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх