Подпиской на онлайн-кинотеатры в третьем квартале 2021 года пользовались 38% жителей российских городов, говорится в исследовании GfK. Только 24% из них платили за подписку. Компания провела опрос среди жителей российских городов в возрасте 16–55 лет. В ходе опроса оценивалось как общее пользование подпиской (включая бесплатную и оформленную на пробный период), так и пользование платной подпиской Доля подписчиков «КиноПоиска» во третьем квартале этого года достигла 11,9%, по сравнению с 11% во втором квартале.
Меньше зрителей стало у IVI: количество подписчиков упало с 10,7% до 9,7%. Сервис Okko размещается на третьем месте с 6% пользователей (как и во втором квартале).Наибольший прирост подписчиков помимо «КиноПоиска» продемонстрировали
Wink — 5,4% подписчиков среди горожан 16–55 лет, против 4,7% — во втором квартале, KION — 1,6% подписчиков в третьем квартале, против 0,9% — во втором.
Количество платящих подписчиков заметно выросло только у «КиноПоиска» и КION: с 6,5% до 7,2% и с 0,5 до 0,9% соответственно.
«КиноПоиск» и IVI с большим отрывом от других сервисов разделили первое место по уровню пользования. Онлайн-кинотеатром от «Яндекса» за последние 12 месяцев воспользовались 33% респондентов, а IVI — 35%.
Netflix лидирует по готовности пользователей рекомендовать его другим.
В опросе приняли участие 7502 респондента в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, он проводился в онлайн-формате. В исследовании участвовали 16 онлайн-кинотеатров: ivi, КиноПоиск HD, Okko, Megogo, Netflix, Amediateka, Google Play Movies & TV, Apple TV +, Premier, Wink, more.tv, START, tvzavr, Билайн ТВ, KION, Мегафон ТВ.
Свежие комментарии