На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Подписку на онлайн-кинотеатры используют меньше 40% россиян

Подпиской на онлайн-кинотеатры в третьем квартале 2021 года пользовались 38% жителей российских городов, говорится в исследовании GfK. Только 24% из них платили за подписку. Компания провела опрос среди жителей российских городов в возрасте 16–55 лет. В ходе опроса оценивалось как общее пользование подпиской (включая бесплатную и оформленную на пробный период), так и пользование платной подпиской Доля подписчиков «КиноПоиска» во третьем квартале этого года достигла 11,9%, по сравнению с 11% во втором квартале. Меньше зрителей стало у IVI: количество подписчиков упало с 10,7% до 9,7%. Сервис Okko размещается на третьем месте с 6% пользователей (как и во втором квартале).

Наибольший прирост подписчиков помимо «КиноПоиска» продемонстрировали

Wink — 5,4% подписчиков среди горожан 16–55 лет, против 4,7% — во втором квартале, KION — 1,6% подписчиков в третьем квартале, против 0,9% — во втором. 

Количество платящих подписчиков заметно выросло только у «КиноПоиска» и КION: с 6,5% до 7,2% и с 0,5 до 0,9% соответственно. 

«КиноПоиск» и IVI с большим отрывом от других сервисов разделили первое место по уровню пользования. Онлайн-кинотеатром от «Яндекса» за последние 12 месяцев воспользовались 33% респондентов, а IVI — 35%.

Netflix лидирует по готовности пользователей рекомендовать его другим.

В опросе приняли участие 7502 респондента в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, он проводился в онлайн-формате. В исследовании участвовали 16 онлайн-кинотеатров: ivi, КиноПоиск HD, Okko, Megogo, Netflix, Amediateka, Google Play Movies & TV, Apple TV +, Premier, Wink, more.tv, START, tvzavr, Билайн ТВ, KION, Мегафон ТВ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх