На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ИИ, беспилотники, 5G и блокчейн. Самые обсуждаемые IT-тренды в СМИ

Искусственный интеллект (ИИ) остался самым упоминаемым IT-медиатрендом в первом полугодии 2021 г. Об этом говорится в отчете платформы о цифровых технологиях Москвы ICT.Moscow об IT-трендах в российских медиа. Количество упоминаний технонаправлений в СМИ увеличилось на 28% к прошлому году.

  Чаще всего российские медиа писали об искусственном интеллекте: за первую половину 2021 г. упоминания технологии выросли практически на 1% к июлю—декабрю прошлого года и на 27% — год к году. Второе место по упоминаемости занимают беспилотные аппараты. Чаще всего эта тема освещалась в апреле этого года, когда  количество публикаций достигло максимума впервые с 2019 г. В январе—июне 2021 г. упоминаемость беспилотников выросла на 18,2% год к году и на 11,7% — ко второй половине 2020 г.  На третьей строчке рейтинга оказалась технология 5G — число публикаций о ней снизилось по сравнению с концом 2020 г. на 11,83%, однако выросло относительно первого полугодия прошлого года на 19,2%.  Четвертую позицию заняли технологии виртуальной и дополненной реальности. В январе—июне этого года число публикаций о них в СМИ увеличилось на 19,7% по сравнению с 2020 г., однако снизилось на 2,7% относительно июля—декабря прошлого года. Пятерку лидеров замкнул блокчейн. Больше всего технология упоминалась в марте 2021 г. (впервые с начала 2019 г.) — 7,8 тыс. раз. Число публикаций за первое полугодие выросло к прошлому году на 95%, однако ко второй половине 2021-го — упало на 2,2%.
Все меньше внимания со стороны СМИ уделяется технологии COVID-Tech — упоминания о ней за первые шесть месяцев 2021 г. уменьшились на 60,9% по сравнению с прошлым полугодием и на 83,2% год к году. [#GALLERY::296622#]

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх