На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Lamoda «выровняла» буквы в логотипе и представила новую айдентику

Платформа Lamoda представила обновление: новую айдентику, логотип, миссию

бренда. Эти элементы визуальной идентичности не менялись с 2019 г. Об этом

AdIndex рассказали в пресс-службе компании.

Согласно новой миссии Lamoda позиционирует себя как проводника в мире моды, где

«технологии, экспертный контент и персонализированный сервис помогают клиентам

раскрывать свою уникальность.

«Твой гид по стилю» — новый слоган

 компании. Ключевым элементом обновления стал переработанный

логотип.

«Мы отказались от наклонов, упростили геометрию и убрали акцент на La

как приставку. Сегодня Lamoda — это не части, а цельное имя. Имя эксперта,

который формирует фэшн-рынок» — рассказал руководитель отдела дизайна

Владимир Большаков. Новый визуальный стиль сохранил монохромную гамму, но стал

более строгим и графичным.

Обновленная айдентика строится на классической, монохромной и контрастной

черно-белой палитре и типографике.

Изменения будут внедряться постепенно на всех площадках — от цифровых

платформ до упаковки, интерьеров ПВЗ и фирменного транспорта. Первые изменения

уже доступны на сайте и в приложении.

По словам представителей компании, обновление должно показать стремление

Lamoda выйти за рамки традиционного e-commerce и превратиться в

«персонализированного гида в мире моды».

«Наша коммуникация уходит от языка масс-маркета к языку модных брендов,

языку вдохновляющему и эмоциональному. Наша задача — перенести образы с помощью

слов, а не быть директивным посылом для наших клиентов. Это язык уверенный, но

не пафосный, прямо как у личного стилиста. Экспертный язык, свежий и

лаконичный», — рассказала руководитель отдела управления бренда Варвара

Кондрина.

В 2019 г. Lamoda

проводила первый за семь лет ребрендинг, в ходе которого

обновила логотип, визуальный язык и позиционирование. Тогда разработкой

фирменного стиля занималось дизайн-бюро «Щука».

[#GALLERY::336297#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх