На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продавцы на «Яндекс Маркете» смогут получить деньги на развитие бизнеса

Благодаря новой услуге «Деньги в оборот» продавцы на «Яндекс

Маркете» смогут получить финансирование на развитие бизнеса, а вернуть

выданную сумму потом. Это рассчитано на малых и средних предпринимателей,

сообщила пресс-служба маркетплейса. 

Потратить деньги можно будет, например, на закупку товаров, оборудования

или запуск рекламы. Новая возможность доступна части магазинов на

платформе, скоро она начнет действовать и для других продавцов на

сервисе. 

Опцию «Деньги в оборот» можно подключить в личном кабинете на

«Маркете». Воспользоваться ею смогут продавцы, которые имеют

оборот на маркетплейсе до 3 млн руб.

в месяц и работают с сервисом больше

полугода по моделям FBY — хранение, сборка и доставка заказов на стороне

«Маркета», FBS — хранение и сборка заказов на стороне продавца,

доставка на стороне «Маркета» или Экспресс — хранение и сборка

заказов на стороне продавца, экспресс-доставка на стороне

«Маркета».

Предприниматель сам выбирает, сколько денег получит в пределах доступного

лимита и за какой срок их вернет — за три или шесть месяцев. У каждого магазина

свой максимальный лимит «Денег в оборот» — он составляет до 1,5 объема продаж

на маркетплейсе в предыдущем месяце. Если в следующем месяце оборот будет

больше, то лимит может увеличиться.  

Цена новой услуги рассчитывается индивидуально для каждого магазина, а

оплата происходит так же, как за другие дополнительные услуги маркетплейса, —

только за тот период, когда магазин ими пользуется. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх