На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Admetrix начал сотрудничать с медиагруппой «Рим»

Индустриальный измеритель Admetrix и оператор наружной рекламы

медиагруппа «Рим» заключили двухлетний договор о сотрудничестве,

рассказали AdIndex в компаниях.

В ближайшее время будут доступны полные данные об инвентаре, показатели

объемов аудитории рекламных поверхностей медиагруппы.

В том числе будет собрана

информация во всех партнерских сетях «Рим» в городах, в которых работает

Admetrix.

«Нам важно видеть показатели инвентаря по всей России в режиме реального

времени», — отметил директор по маркетингу медиагруппы «Рим» Игорь Бажан.

В первую очередь будет доступна информация по 85% всего рекламного инвентаря

в Казани, пояснил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков. При этом в

планах расширение географии измерений наружной рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх