Индустриальный измеритель Admetrix и оператор наружной рекламы
медиагруппа «Рим» заключили двухлетний договор о сотрудничестве,
рассказали AdIndex в компаниях.
В ближайшее время будут доступны полные данные об инвентаре, показатели
объемов аудитории рекламных поверхностей медиагруппы.
В том числе будет собранаинформация во всех партнерских сетях «Рим» в городах, в которых работает
Admetrix.
«Нам важно видеть показатели инвентаря по всей России в режиме реального
времени», — отметил директор по маркетингу медиагруппы «Рим» Игорь Бажан.
В первую очередь будет доступна информация по 85% всего рекламного инвентаря
в Казани, пояснил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков. При этом в
планах расширение географии измерений наружной рекламы.
Свежие комментарии