На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Admetrix начал сотрудничать с медиагруппой «Рим»

Индустриальный измеритель Admetrix и оператор наружной рекламы

медиагруппа «Рим» заключили двухлетний договор о сотрудничестве,

рассказали AdIndex в компаниях.

В ближайшее время будут доступны полные данные об инвентаре, показатели

объемов аудитории рекламных поверхностей медиагруппы.

В том числе будет собрана

информация во всех партнерских сетях «Рим» в городах, в которых работает

Admetrix.

«Нам важно видеть показатели инвентаря по всей России в режиме реального

времени», — отметил директор по маркетингу медиагруппы «Рим» Игорь Бажан.

В первую очередь будет доступна информация по 85% всего рекламного инвентаря

в Казани, пояснил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков. При этом в

планах расширение географии измерений наружной рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх