Спрос на продвижение через крупных инфлюенсеров сократился на 7%. При этом
запрос на рекламу у блогеров с аудиторией от 5 тыс. до 50 тыс. вырос на 13%. Об
этом говорится в ислледовании платформы по размещению рекламы у блогеров
Getblogger. В целом популярность продвижения в канале инфлюенс-маркетинга
выросла почти на четверть за 2022 г.
Спрос на нативную рекламу вырос на 30%. «При этом агрессивная, непродуманная
реклама, против которой выступают пользователи под хештегом #deinfluenсing, уже
давно отошла на второй план. Это подтверждают не только низкие конверсии
кампаний, но и исследовательские показатели Getblogger», — говорят в
компании.
Блокировка соцсетей повлияла на вовлеченность в контент блогеров, из-за чего
они переходили в другие соцсети и закупали кросс-рекламу, отмечают
аналитики. Этот способ продвижения способствовал росту аудитории у
микроблогеров на 11%.
Свежие комментарии