На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Спрос на рекламу у крупных инфлюенсеров упал на 7%

Спрос на продвижение через крупных инфлюенсеров сократился на 7%. При этом

запрос на рекламу у блогеров с аудиторией от 5 тыс. до 50 тыс. вырос на 13%. Об

этом говорится в ислледовании платформы по размещению рекламы у блогеров

Getblogger. В целом популярность продвижения в канале инфлюенс-маркетинга

выросла почти на четверть за 2022 г.

Спрос на нативную рекламу вырос на 30%. «При этом агрессивная, непродуманная

реклама, против которой выступают пользователи под хештегом #deinfluenсing, уже

давно отошла на второй план. Это подтверждают не только низкие конверсии

кампаний, но и исследовательские показатели Getblogger», — говорят в

компании.

Блокировка соцсетей повлияла на вовлеченность в контент блогеров, из-за чего

они переходили в другие соцсети и закупали кросс-рекламу, отмечают

аналитики. Этот способ продвижения способствовал росту аудитории у

микроблогеров на 11%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх