На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Е-mail-рассылки обеспечивали фэшен-компаниям до 15% выручки в 2022 году

Е-mail-маркетинг обеспечивал до 15% денежного

оборота фэшен-компаний в прошлом году. При этом у крупных брендов этот

показатель постепенно рос, а у малых — снижался. Об этом

говорится в исследовании платформы автоматизации маркетинга

Mindbox и агентства Out of Cloud (входит в Kokoc Group).

Аналитики изучили 746

млн электронных писем от 33 фэшен-компаний для клиентов за 2022 г.

Из-за сокращения каналов продвижения компании сфокусировались на увеличении

среднего чека имеющихся каналов, поэтому бренды перешли на e-mail-расслыки,

отметили экперты. Количество заказов после отправки массовых

рассылок у крупных компаний выросло в восемь раз за год, после триггерных

(индивидуальных) — в семь.

Треть компаний, которым рассылки приносят больше выручки, имеют базу

подписчиков от 134,6 тыс. пользователей. Меньше чем у

половины таких компаний (43%) — от 82,9 тыс. до 112,7 тыс.

подписчиков. В целом большие компании за прошлый год увеличили базу на 70%,

средние — на 35%, малые — на 50%.

Ключевые показатели эффективности рассылок у малого бизнеса в течение года

резко менялись. Например, сильная разница была зафиксирована по среднему чеку:

минимальный средний чек составил 5,1 тыс. руб., а максимальный — 28,6 тыс. руб.

Наибольших показателей компании достигали в апреле и мае из-за повышенного

спроса на фоне роста курса рубля и распродажи товаров из-за ухода иностранных

брендов.

Во второй половине года показатель открываемости рассылок постепенно

снижался. У малых компаниях в августе массовые рассылки открывали 21,1%

получателей, а в декабре — 11%.

У триггерных рассылок эти показатели составляли

42,8 и 26,9%. Аналогичную динамику можно наблюдать в случае со средними и

крупными компаниями, так как из-за роста общей коммуникационной нагрузки

шансы заинтересовать покупателя заметно снижаются, отметили эксперты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх