На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

В США приостановили рекламу электронных сигарет Juul из-за судебных разбирательств

Производитель электронных сигарет приостановил кампании в печатных, цифровых и наружных медиа из-за нескольких судебных разбирательств. За последние две недели от рекламы Juul также отказалось несколько крупных площадок. Органы здравоохранения в других странах начали вводить запрет на продажу вейпов

Производитель электронных сигарет Juul приостановил продвижение в прессе, интернете и на улицах, пишет издание CNBC. Бренд фигурирует в судебных разбирательствах из-за возможной роли в курении подростков. Генеральный директор Juul Кевин Бернс покинул компанию — вместо него назначен исполнительный директор холдинга Altria (частично владеет Juul) К.

С. Кроствайт.

Ранее такие площадки, как Viacom, WarnerMedia и CBS объявили, что не будут размещать рекламу вейпов Juul в своих сетях. Решение мотивировано несколькими смертями, которые могут быть связаны с курением вейпа. Индийский орган здравоохранения на прошлой неделе ввел полный запрет на продажу электронных сигарет.

Компанию также критикует Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) за то, что в рекламной кампании «Переключайся» электронные сигареты преподносятся как более безопасная альтернатива сигаретам. В Juul подчеркивают, что реклама не нарушала закон, так как не утверждала, что электронные сигареты могут помочь людям бросить курить.

С начала года Juul потратила на телерекламу более $31 млн, по данным компании iSpot. В интернете, печатных СМИ и на радио рекламная кампания электронных сигарет выходила под слоганом «В среднем один курильщик пытается бросить курить более 30 раз за жизнь. Переключайся».

 

Ссылка на первоисточник
наверх