На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Стоимость бренда «Аэрофлота» в 2017 году увеличилась на 13%

«Аэрофлот» поднялся на одну строчку по сравнению с 2016 годом в рейтинге Brand Finance

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг стоимости брендов крупнейших мировых авиакомпаний. В 2017 г. российский «Аэрофлот» поднялся на одну строчку по сравнению с позапрошлым годом и занял 24 место.

Стоимость компании выросла на 13%, до $1,4 млрд.

В отчете отмечается, что «Аэрофлот» является сильнейшим мировым брендом за счет инвестиций в маркетинг, обновление флота, узнаваемости, корпоративной репутации и лояльности пассажиров.

Первые три места рейтинга сохранили за собой американские компании. Лидер – American Airlines, стоимость бренда которого сократилось на 7%, до $9,1 млрд. На второй строчке – Delta (стоимость компании $8,7 млрд). Тройку замкнула компания United — на 2%, до $7 млрд.

Самыми быстро дорожающими брендами стали китайские авиакомпании. Самый большой рост показала Air China, подорожавшая на 19%, до $3,4 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх