«Аэрофлот» поднялся на одну строчку по сравнению с 2016 годом в рейтинге Brand Finance
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг стоимости брендов крупнейших мировых авиакомпаний. В 2017 г. российский «Аэрофлот» поднялся на одну строчку по сравнению с позапрошлым годом и занял 24 место.
Стоимость компании выросла на 13%, до $1,4 млрд.В отчете отмечается, что «Аэрофлот» является сильнейшим мировым брендом за счет инвестиций в маркетинг, обновление флота, узнаваемости, корпоративной репутации и лояльности пассажиров.
Первые три места рейтинга сохранили за собой американские компании. Лидер – American Airlines, стоимость бренда которого сократилось на 7%, до $9,1 млрд. На второй строчке – Delta (стоимость компании $8,7 млрд). Тройку замкнула компания United — на 2%, до $7 млрд.
Самыми быстро дорожающими брендами стали китайские авиакомпании. Самый большой рост показала Air China, подорожавшая на 19%, до $3,4 млрд.
Свежие комментарии