На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Мегамаркет» представил возможность онлайн-примерки косметики

Маркетплейс «Мегамаркет» представил возможность онлайн-примерки декоративной косметики. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. Всего к этой опции могут подключить около 6 тыс. товаров и 35 брендов. Первыми позициями для примерки должны стать средства для губ, румяна, тональные средства, тени для глаз и тушь для ресниц.

Кнопка «примерить онлайн» работает в мобильном приложении. Нужно зайти на карточку товара, после чего посмотреть, как может смотреться выбранный продукт. Для этого необходимо разрешить доступ к камере смартфона. Также можно менять оттенки одним кликом или переходить к примерке других товаров из озвученных сервисом рекомендаций. В «Мегамаркете» подчеркивают, что не собирают и не фиксируют биометрические данные по изображению лица. Маркетплейс гарантирует конфиденциальность. «В дальнейшем мы планируем добавить более сложные для реализации функции для онлайн-примерки декоративной косметики», — анонсировал дальнейшие изменения директор по цифровым технологиям маркетплейса Сергей Землянский.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх