Производитель напитков «Черноголовка» подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака в виде черно-белой птицы с распахнутыми крыльями. Соответствующие документы в базе Роспатента обнаружил корреспондент AdIndex. Заявка была оформлена 29 октября. В качестве МКТУ (международной классификации товаров и услуг) указаны вода, лимонады, безалкогольные напитки, а также аренда площадей для размещения рекламы.
В пресс-службе «Черноголовки» рассказали AdIndex, что компания начала ребрендинг в этом году. У всех лимонадов обновились дизайны этикеток, которые сохранили преемственность по сравнению со своим предыдущим визуалом. Сейчас производитель меняет только птицу в логотипе — это актив бренда, с которым потребитель ассоциирует «Черноголовку». В новой эмблеме компания подчеркнула связь с солнцем. Этот образ означает «свет и радость без остановки». «Поэтому наша птица символизирует распахнутые крылья, летящие к нам на встречу, несущие нам солнце», объяснили в пресс-службе. Согласно данным «Ромир», «Черноголовка» заняла первое место рейтинга заметности и доверия среди марок FMCG-продуктов (индекс заметности 91%, индекс доверия 87%). В топ также вошли бренды «Добрый» (90 и 86% соответственно), а также Rich (78 и 80%).
Свежие комментарии