На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Черноголовка» сменит птицу в логотипе

Производитель напитков «Черноголовка» подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака в виде черно-белой птицы с распахнутыми крыльями. Соответствующие документы в базе Роспатента обнаружил корреспондент AdIndex. Заявка была оформлена 29 октября. В качестве МКТУ (международной классификации товаров и услуг) указаны вода, лимонады, безалкогольные напитки, а также аренда площадей для размещения рекламы.

В пресс-службе «Черноголовки» рассказали AdIndex, что компания начала ребрендинг в этом году. У всех лимонадов обновились дизайны этикеток, которые сохранили преемственность по сравнению со своим предыдущим визуалом. Сейчас производитель меняет только птицу в логотипе — это актив бренда, с которым потребитель ассоциирует «Черноголовку».  В новой эмблеме компания подчеркнула связь с солнцем. Этот образ означает «свет и радость без остановки». «Поэтому наша птица символизирует распахнутые крылья, летящие к нам на встречу, несущие нам солнце», объяснили в пресс-службе.  Согласно данным «Ромир», «Черноголовка» заняла первое место рейтинга заметности и доверия среди марок FMCG-продуктов (индекс заметности 91%, индекс доверия 87%). В топ также вошли бренды «Добрый» (90 и 86% соответственно), а также Rich (78 и 80%). 

 

Ссылка на первоисточник
наверх