На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Магазины Quelle и Otto закроют в России

В компании рассказали, что это является мерой глобальной реструктуризации

Немецкая Otto Group объявила, что закрывает российские онлайн-магазины Quelle и Otto, пишет «Коммерсантъ». Гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер сказал изданию, что это делается «в соответствии с глобальной стратегией Otto Group».

Otto Group сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран, не исключая, что в среднесрочной перспективе площадка может выйти на международный уровень. Тоже самое происходит в других странах.

Otto Group не уходит из России полностью и будет развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions. eSolutions предоставляет логистические, маркетинговые и IT-сервисы ритейлерам и брендам, включая Tom Farr, Zarina, Befree, Ralf Ringer. В компании не называют выручку от российского рынка. Чистая прибыль от всех бизнесов в России, по собственным данным, равняется €259 млн.

Если смотреть только на российский бизнес Otto Group, то, по словам партнера Data Insight Бориса Овчинникова, серьезных причин для ухода не видно. Он считает, что Quelle.ru и Otto.ru действительно являются «жертвой глобальной реструктуризации».

Otto Group работает в России с 1990 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх