На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Главные новости маркетинга и медиа, утро 15 января

  • Абоненты платного ТВ не смогут управлять просмотром общедоступных каналов. Речь идет о таких интерактивных опциях, как запись передач, перемотка и пауза.

  • Холдинг Black Star стал владельцем алкогольных брендов. Он приобрел ряд товарных марок ликвидирующегося плодоовощного комплекса «Зеленоградский».

  • Браузер Chrome запретит отслеживание пользователей через cookie. Google пожертвует частью доходов от интернет-рекламы для повышения уровня конфиденциальности пользователей.

  • Cadbury решила провести эксперимент и убрать телерекламу из медиамикса одного из брендов, Creme Egg. С января до Пасхи, которая в этом году выпала на 12 апреля, продукт не будет продвигаться на британском ТВ. Вместо этого компания сделает ставку на стриминговые сервисы.

  • ФАС разрешила «Л’Этуаль» купить «Подружку». Бренд «Подружка» насчитывает около 250 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге и включает собственный интернет-магазин. За счет сделки «Л’Этуаль» хочет выйти в более низкий ценовой сегмент.
  • Дать голос пользователям и снимать вертикальные видео. Какой контент брендам нужно создавать в 2020 году. Обзор основных трендов.15

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх