На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Большинство российских мебельных брендов увеличили рекламные расходы в процентном соотношении

Больше всех в продвижение бренда в 2022 г. вложил гипермаркет Hoff. Его доля

от общих рыночных расходов в этом сегменте составила 33%. Интернет-магазин

Divan.ru увеличил рекламные траты в 12,5 раза, Moon — в 7,8 раза, «Ангстрем» —

в 6,3 раза, согласно анализу «СберМаркетинга» на основе данных Mediascope.

Компании Askona, «Стильные кухни», «Кухонный Двор» и студия «Мария» в

прошлом году снизили расходы относительно 2021 г. А общие рекламные расходы

мебельных компаний сократились на 2% год к году. 

«Общие затраты на рекламу российских производителей и продавцов мебели в

2022 г. снизились всего на 2% в сравнении с 2021 г. Это говорит о том, что,

несмотря на сложности, большинство мебельных компаний не стали вносить

серьезные корректировки в свою маркетинговую стратегию», — сказал Евгений

Решетников, коммерческий директор «СберМаркетинга».

Российские производители и продавцы мебели в 2022 г. больше всего

инвестировали в ТВ-рекламу. Ее доля составила 73%. На втором месте наружная

реклама — 15%, на третьем — диджитал — 5%. Остальные 7% пришлись на прессу и

радио. 

Наибольший пик рекламной активности был зафиксирован в феврале и октябре

2022 г. Снижение сезонной активности брендов с марта по май, когда люди

преимущественно обновляют квартиру или дом, может быть связано с оттоком

зарубежных брендов, а также с нарушением логистических цепочек поставок

товаров, материалов и комплектующих.

Ранее управляющий директор торговой сети Hoff Максим Генке

заявил, что объем

рынка мебели в России может уменьшиться на 20% в 2023 г.

С 600 млрд руб. в

начале 2022 г. он, возможно, опустится до 500 млрд руб. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх