Автомобильный бренд адаптировал физический символ к цифровому миру
Nissan официально представил новый логотип, о разработке которого стало известно в марте. Тогда СМИ сообщили, что автопроизводитель зарегистрировал товарный знак на нескольких рынках.
Необходимость смены логотипа компания объясняет тем, что потребители живут больше в цифровом мире нежели в физическом.
Сильному бренду требуются эффективные точки соприкосновения в обоих измерениях.На протяжении 20 лет логотип Nissan служил как опознавательный знак, но этим его роль не ограничивалась. Как отмечают в компании, он был визитной карточкой, рукопожатием, первым приветствием между потребителями и опытом вождения, который предлагают автомобили японской марки. Кроме того, он отражал философию основателя компании Юшисуке Айкава: «Если твоя вера сильна, она способна достичь солнца».
Новый логотип сохранил сущность бренда и одновременно отразил изменения, произошедшие с обществом в последние десятилетия. Редизайном Nissan хочет подчеркнуть, что смотрит в будущее, но не забывает о своем наследии, традициях и инновациях. Название компании остается центральным элементом логотипа, символизируя прошлое бренда и его эволюцию.
Об обновлении Nissan задумался в 2017 г. Тогда вице-президент, отвечающий за глобальный дизайн, Альфонсо Альбаиса описал свое видение бренда: тонкий, легкий, гибкий — и при этом страстный, бросающий вызов, инноваторский. В течение двух лет команда под руководством Цутомо Мацуо создавала эскизы, результатом их работы стал двухмерный логотип, который однозначно ассоциируется с Nissan, независимо от носителя.
Целью дизайнеров было уйти от жесткого, индустриального стиля в сторону более рафинированного, узнаваемого и digital-friendly образа.Новый логотип начали внедрять в июле. Его можно увидеть в интернет-рекламе, социальных сетях бренда, на вывесках дилеров. Гибкость достигается за счет того, что в зависимости от носителя можно выбрать одну из четырех вариаций — трехмерную, двухмерную с тенью или плоскую.
Свежие комментарии