На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Wildberries запустит СТМ электроники и бытовой техники

Маркетплейс Wildberries в ближайшее время начнет продавать около 100 позиций

бытовой техники и электроники под собственными торговыми марками (СТМ), пишут

«Ведомости» со ссылкой на источник в компании. Вся

продукция будет представлена «в среднем ценовом сегменте».

Предполагается, что новые бренды будут называться Razz и Ruzz.

Документы на

регистрацию соответствующих товарных знаков были поданы в Роспатент в конце

декабря прошлого года. На маркетплейсе могут появиться холодильники, стиральные

машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры.

Через несколько месяцев список планируют расширить. Ожидается, что он будет

включать планшеты, ноутбуки и смартфоны. Большую часть позиций будут собирать в

Китае, но телевизоры — в России и Белоруссии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх