На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Тинькофф» будет продавать рекламу в b2b2c-формате

Новая модель будет основана на базе партнерской платформы «Тинькофф Выгода». В 2024 г. банк планирует разработать расширенный рекламный инвентарь и автоматизировать продажи рекламы, нацеленной на 40 млн клиентов экосистемы. Об этом заявил коммерческий директор «Тинькофф выгода» Мансур Ямлиханов на НРФ.

Рекламный кабинет объединит уже существующие кешбэк и промокодные механики, а также охватные кампании с аналитикой, рекомендациями «Тинькофф» и селф-сервисом по документообороту. Кабинеты будут развиваться на основе b2b-платформы «Тинькофф Выгода». Также в планах кредитной организации создать новый рекламный инструментарий. Продукт создан для крупных рекламодателей и брендов, говорит Ямлиханов. Для размещения доступен инвентарь экосистемы «Тинькофф» и внешний инвентарь. «“Тинькофф” — это все-таки не классическая рекламная площадка, мы остаемся финтех-компанией, куда клиенты прежде всего приходят за финансовыми услугами, а наша концепция заключается в том, чтобы объединять охватные кампании с классическими правовыми механиками. В этом случае они лучше воспринимаются клиентами, поскольку не выглядит как классическая реклама, а выглядит именно как рекомендация», — отметил он.

фото: Елизавета Худоятова, AdIndex

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх