Группа АДВ открыла агентство Precision Health, которое займется
стратегическим консалтингом в фарм-сегменте. Об этом AdIndex сообщили в
компании. Новая структура поможет клиентам выстраивать коммуникации в цифровой
среде, а также предоставит технологические решения для медицинских специалистов
и пациентов.
Главой компании стал директор по глобальному развитию АДВ Джеймс Мэй. Он
работает в рекламной индустрии более 25 лет и имеет опыт работы с
рекламодателями фармацевтической категории, включая такие компании как Teva, RB
и Johnson & Johnson. Операционным директором стала Дарья Соловьева,
директором по развитию — Катерина Падолка, возглавлявшая сегмент Consumer
Health в IQVIA.
Precision Health будет развивать такие продукты, как: оценка динамики
заболеваемости по различным нозологиям по всей России, готовые тепловые карты,
предоставляемые по подписке, а также точечное таргетирование HCP в партнерстве
с Breffi (база данных из 200 тыс. врачей и 45 тыс.
фармацевтов).
Агентство также разработало Pharma Digital Index, который включает в себя
более 150 фармацевтических брендов. Индекс позволяет оценить эффективность
бренда в диджитал на основе более чем 80 критериев на всех уровнях воронки
продаж: от построения знания о преимуществах бренда и вовлеченности потребителя
в коммуникацию с ним, до оценки эффективности представленности бренда на
цифровой полке и продаж бренда в онлайне, пояснили в пресс-службе. Среди таких
критериев: оценка контента сайта и MM бренда, оценка удобства пользователя,
динамика внимания и интереса к бренду в цифровой среде, оценка e-commerce
состояния и потенциала для роста, оценка параметров траффика. Данные индекса
обновляются раз в квартал, однако агентство готово предоставить более детальный
анализ по запросу клиента.
Эксклюзивным партнером в развитии Pharma Digital Index выступает «Инвитро».
«Компания работает более 20 лет на рынке анализов и имеет огромный накопленный
массив статистик и аналитик, которые являются бесценной основой для
планирования field force, закупок и рекламных кампаний для фармацевтических
клиентов. Также есть возможность образования и поддержки пациентов, которые в
этом нуждаются», — говорят в пресс-службе АДВ. Данные будут поставляться в
контуре «Инвитро», сохраняя необходимую законность, конфиденциальность и
безопасность, добавили в компании.
В штате агентства будут работать эксперты фармацевтического рынка c
многолетним опытом в индустрии. Среди них: Милосердов Евгений, занимавший ранее
позицию digial-директора компании Valenta, бывший директор по развитию бизнеса
IQVIA нутрициолог Екатерина Падолка, дата-эксперт с более чем 20 летним опытом
работы с фармой Светлана Соболенко, директор по стратегии более 15
фарма-клиентов Алексей Деревягин.
У агентства уже есть клиенты, однако сообщить о них в АДВ обещали
позднее.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших
в России медиагрупп по объему закупок АДВ занимает четвертое место. Общий
бюджет клиентов компании на размещение рекламы во всех крупных медиа (ТВ,
интернет, наружная реклама, радио, пресса) составила 36,8 млрд руб.
в 2019г.
Свежие комментарии