На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

В Москве увеличился спрос на новогодние торжества в ресторанах

Московские рестораны сообщают о росте интереса к бронированиям в новогоднюю

ночь. В премиальных заведениях раскуплено более половины мест, сообщает

РБК. Рестораторы сходятся во мнении, что за счет этой

тенденции можно говорить о росте интереса к сегменту со стороны

потребителей.

У ресторанной группы Maison Dellos («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Матрешка»,

«Казбек», «Шинок» и др.

) предварительные продажи билетов выросли на 40–50% год

к году. В части заведений группы билеты на новогоднюю ночь закончились в

середине ноября. Ожидается, что к Новому году загрузка составит 100%.

Также распроданы все билеты в ресторанах холдинга «Рестораны Раппопорта» —

«Dr. Живаго», «Белуга», Erwin Pavilion. Примерно половина мест забронирована в

White Rabbit и «Гвидон» (холдинг White Rabbit Family).

При этом стоимость места выросла на 10% год к году в ресторанах группы

Maison Dellos. В ряде других заведений цены также могли вырасти на уровне

общего падения рубля к доллару, считает председатель координационного совета

Федерации рестораторов и отельеров и основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба»

Сергей Миронов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх